21 January
Странный, одновременно милый и атмосферный сон. Австрия, Вена и за окном шумят деревья, ручейка. Пять утра, небо играется как акварель на бумаге, розовыми, синими и фиолетовыми тонами. Я не помню есть ли в самом деле в Австрии горы, но я видела с кровати белоснежные холмы и красивые тюльпаны на подоконнике. Окна открыты, было бы холодно, но нет. Меня греют чьи то руки, знающие мои слабые места, поглаживания по плечам, по рукам, по бедрам, по груди. И было так сладко, ведь обычно люди зациклены на одном и забывают что есть вещи гораздо приятнее, чем поцелуи, секс. Мне даже не хотелось открывать глаза и посмотреть в глаза этому человеку, жуткое умиротворение и облегчение, облегчение от того что меня поглаживают не ожидая ничего, облегчение что эти поглаживания не имеют треугольника вроде одна грудь - вторая грудь - pussy. И было сразу понятно что человек интересуется искусством, помимо свежего хвойного воздуха пахло и художественным маслом, прекрасное сочетание. Человек соединял между собой родинки пальцами.
И я впервые за долгое время почувствовала это, вдохновение. Нет, не рисовать, не петь. Вдохновение любить? Ведь как прекрасно просыпаться с человеком и не уходить, а лежать, любоваться. Будто я снова ребенок не познавший любви и жаждущий от этого все сразу, любить так сильно что хочется быть вместе всегда, любить так сильно что даже не хочется расставаться, любить так сильно что делать необдуманные поступки. И снова плакать, да, потому что меня так не любили, а сама я разучилась.
Открываю глаза, потому что чей то голос, абсолютно незнакомый, но такой нежный звал меня. Я ошарашена, ибо этого человека я видела лишь по фотографиям в социальных сетях и вообще, он даже незнает о моем существовании. Его кудрявые волосы были растрепаны, глаза сонные, но счастливые и улыбка на губах. Я подумала надо же, быть таким счастливым при взгляде на меня. В его глазах было столько любви, столько радости, что мне даже стало стыдно за то, что испытывала раздражение. Раздражение за то, что человек счастлив при взгляде на тебя? Видимо я уже привыкла считать что такое невозможно и такой взгляд может означать либо жалость, либо человек притворяется. А глаза были голубые, напоминали глубокое море с белой морской пеной, только взбитые об огромные валуны. А солнце не грело, но светило на него, отчего у него глаза заиграили другими цветами. И морской бриз, и зеленые, серые, голубые!
А я просто не могла поверить, что можно на меня так смотреть с такой нежностью, с такой любовью. Я не могла пошевелиться, просто смотрела как ребенок получившийся свое чудо, но до сих пор в таком шоке что ожидание этого чуда до сих пор замерло. Как мало мне для счастья надо, такой же взгляд с любовью и нежностью, такие же поглаживания.
И вдруг он запел "to be young and in love", будто бы о нас. Но этого человека я видела впервые во сне, но уже чувствовала с ним так будто у нас большая история любви и мы давным давно знакомы. Я будто уже знала что он любит читать мне стихи, будто знала что пусть у него нет голоса, но он любит петь. Странно, да?
Я улыбнулась, поцелуй и прекрасное утро среди простынь. Взбодри меня, люби меня, докажи, что я твоя. И наши полузакрытые глаза, губы молили пощадить, громко вздыхали. И это было не так уж пошло, грязно, это было… красиво? Чувственно. Незнаю почему, но ассоциация с фортепиано. Где-то вторая-третья октава, так же тонко, так же звонко.
Второе пробуждение во сне. Снова он, люди которых я знаю, но не общаюсь хорошо. Но мы все выглядели счастливыми, у берега. Прохладный песок, у всех сонные глаза, непричесанные и запутанные волосы. Кто-то до сих пор в пижамах, но тогда я и подумала, какие же счастливые мы. Готовые на безбашенные поступки. Жизнь была такой, какой я и хотела. Жизнь была сказкой, мечтой, и сном…
Как глупо, какой то парень с фотографии приснился мне. Глупо, это всего лишь сон.
0